Отмечено, что Плазма отлично себя проявила, при эксплуатации транспортных средств. Это может быть не только флакончик с собранным GaNS (ом), закрепленным на зеркале заднего вида. Мы говорим о добавлении и обработки всех узлов и агрегатов автомобиля. Всем известно, что автомобиль представляет из себя сложный механизм, с большим количеством электро и трубопроводов с технологическим жидкостями. Если провести обработку всех этих узлов, то можно получить динамический Плазменный купол вокруг автомобиля и создать комфортную и безопасную среду, для тех, кто находиться внутри. Но кроме этого, замечено, что улучшаются технически-эксплуатационные характеристики:

  • Уменьшается расход топлива;
  • За счет нанопокрытия восстанавливаются подверженные износу, трущиеся части;
  • Снижается “масложор” на двигателях с пробегом;
  • Подвеска автомобиля становиться более комфортной;
  • Увеличивается компрессия двигателя и его приёмистость;
  • Улучшается управляемость, за счет образования плазменного купола, перемещение авто в плоскости “пространства”
  • Улучшается работа всех пневматических узлов за счет уменьшения зазора поршня и цилиндра.
  • Передвижение в таком авто, становиться более безопасным и позволяет избегать опасных ситуаций на дороге.

Схема обработки

Масло Двигателя – 1 куб.см GaNS CuO2

Антифриз – 10 куб.см CH3 GaNS CH3

Воздухо-заборник и воздушный фильтр – обработать из пульверизатора плазмойCO2+ GaNS CO2

Салон авто обработать из пульверизатора плазмой СO2

Кузов автомобиля обработать снаружи плазмой CH3

Колеса- внутрь покрышки добавить немного GaNS CH3

Возможно в топливный бак добавить GaNS CO2, но ВНИМАНИЕ водяная смесь может попасть в топливный фильтр, что может его испортить или же попасть в инжектор двигателя и забить форсунки, что может привести к его поломке и к аварийной ситуации на дороге. Вся ответственность за данные действия лежит только на Вас и данная информация носит ознакомительный характер.

Видео по данной теме – https://youtu.be/8RftEmACP_w?t=7965